Обзор FXchoice

FX Choice Отзывы и рейтинги:

Рейтинг
[Всего голосов: 118 Средний рейтинг клиентов: 3.2]
Cайтhttps://en.myfxchoice.com/
Онлайн ЧатДА
ТелефонОпция переадресации *
Тип брокераECN
Нормативно-правовые акты

Комиссия по международным финансовым услугам Белиза (IFSC)

Минимальный депозит$100.00
Базовая валюта счета

USD, EUR, GBP, AUD, CAD, Gold, Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum и Ripple

Макс кредитное плечо200:1
Торговые платформыMetatrader 4 / 5
Области применения:

Форекс и CFD (драгоценные металлы, индексы, акции, товары и криптовалюты)

Предлагаемый бонусПолучайте одноразовый бонус на депозит 25% с этой ссылкой
Варианты финансирования

Банковский перевод, Skrill, Neteller, Bitcoin, Bitcoin Cash, Fasapay, Perfect Money, Litecoin, Ethereum, Ripple, Tether, Paysafecard, Poli, VLOAD, SticPay, Airtm, ADVcash, Epay, AstroPay, Dogecoin

кредитоспособность 90%
Сила регулирования 86%
Общий рейтинг 96%

Обзор FXChoice 2021

FXChoice Введение

FXChoice - это базирующийся в Белизе брокер форекс и CFD, регулируемый Комиссией по международным финансовым услугам (IFSC). Компания работает в качестве брокера с 2010 года и выросла до брокера, выполняющего более 150,000 XNUMX транзакций в день. 

FXChoice предлагает клиентам две самые популярные торговые платформы: MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Компания позиционирует себя как брокер с сквозной обработкой (STP) и делает упор на использование технологии недиллинга (NDD). 

FXChoice - это исключительно оффшорный регулируемый брокер, который является одним из немногих брокеров, предлагающих высокое кредитное плечо, ПАММ-счета, бонусы и инструменты криптовалюты. Существенным преимуществом FXChoice является то, что компания предоставляет множество способов пополнения счета, которые позволяют вносить и снимать средства с использованием проверенных платежных систем.

Этот обзор FXChoice исследует ключевые области, которые касаются вашего решения открыть счет у этого форекс-брокера.привязка домашней страницы fxchoice

Обзор торговых условий FXChoice

FXChoice предлагает разные типы счетов для определенных трейдеров. Компания предлагает два различных торговых счета: личные, корпоративные, исламские и демо-счета. 

Типы торговых счетов FXChoice

FXChoice предлагает два типа торговых счетов; они называются Classic и Pro. Основное различие между двумя типами счетов - это комиссии.

Классический счет FXChoice

Спреды для классической учетной записи FXChoice начинаются с 0.5 пункта, но варьируются в зависимости от рыночных условий и торгового инструмента. При торговле с классическим счетом комиссия не взимается. Классический счет доступен только в MetaTrader 4.

Счет FXChoice Pro

Спреды для счета FXChoice Pro начинаются с 0 пунктов, но меняются в зависимости от рыночных условий и торгового инструмента. Комиссия при торговле со Счетом Pro составляет 35.00 долларов США за 1 миллион долларов США условной стоимости сделки. Таким образом, если вы открываете и закрываете 7.00 лот USD / JPY, вы платите комиссию в размере 1 долларов США; однако, если вы открываете и закрываете 1.4 лот GBP / USD, предполагая, что курс GBP / USD равен 9.80, вы заплатите комиссию в размере 4 долларов США. Счет Pro доступен в MetaTrader 5 и MetaTrader XNUMX.

Пункты + Программа лояльности

FXChoice предлагает программу лояльности Pips +. Программа предлагает скидки или многоуровневые комиссионные скидки в зависимости от объема торгов за 30 дней или средств на счете. С классической учетной записью вы будете получать скидки, а с учетной записью Pro вы получите скидки на комиссионные. Чтобы достичь первого уровня программы Pips +, вам необходимо либо торговать условным объемом в 10 миллионов долларов (примерно 50 лотов), либо иметь баланс счета в размере 10,000 XNUMX долларов.

Кредитное плечо FXChoice

Максимальное кредитное плечо, предлагаемое FXChoice, составляет 1: 200 для валютных пар. Однако кредитное плечо для других продуктов варьируется. Максимальное кредитное плечо для индексов 1:50; для биткойнов и товаров - 1:33; для остальных криптовалют - 1:10. 

Торговые инструменты

FXChoice предлагает торговые инструменты из нескольких классов активов: 

  • 36 валютных пар: EUR / USD, GBP / USD, USD / CHF, USD / JPY, EUR / CHF, EUR / GBP, EUR / JPY, GBP / CHF, GBP / JPY, AUD / USD, NZD / USD, USD / CAD, EUR / AUD, EUR / CAD, GBP / AUD, GBP / CAD, AUD / CHF, AUDJPY, CHF / JPY, CAD / CHF, CAD / JPY, NZD / CHF, NZD / JPY, AUD / CAD, AUD / NZD, NZD / CAD, EUR / NZD, GBP / NZD, EUR / NOK, EUR / ZAR, USD / MXN, USD / NOK, USD / RUB, USD / SEK, USD / SGD, USD / ZAR
  • 6 CFD на индексы: NASDAQ100, S & P500, DOW30, FTSE100, DAX30, NIKKEI225
  • 6 CFD на сырьевые товары: XAU / USD, XAG / USD, WTI / USD (фьючерс и спот), XBR / USD (фьючерс и спот)
  • 55 CFD на акции: Компании, зарегистрированные на NYSE, NASDAQ, Лондонской фондовой бирже, Франкфуртской фондовой бирже и Парижской фондовой бирже.
  • 3 CFD на криптовалюту: BTC / USD, LTC / USD, ETH / USD 

Депозиты и снятие средств FXChoice

FXChoice предлагает множество способов пополнения счета, что очень удобно. Недостатком является то, что компания взимает высокие комиссии за некоторые способы оплаты. Перед внесением депозита мы рекомендуем внимательно проверять размер комиссии, чтобы избежать сюрпризов.

Минимальный депозит FXChoice

Минимальный размер первого депозита с FXChoice составляет 100 долларов США. Однако после внесения первого депозита вы можете внести любую сумму в зависимости от способа оплаты. Некоторые методы, такие как электронные кошельки, не требуют минимального депозита, по сути, это означает, что вы можете внести только один доллар на свой счет. 

Способы пополнения счета FXChoice

FXChoice предлагает множество способов пополнения счета. Доступные варианты включают банковские переводы, различные электронные кошельки и несколько известных криптовалют. Минимальные суммы депозита и снятия зависят от способа оплаты, как и любые применимые комиссии. Каждый способ оплаты доступен только в определенных странах и поддерживает определенные валюты.

Вот обзор методов пополнения и снятия средств с FXChoice:

Телеграфный перевод

Если вы вносите депозит на свой счет FXChoice с помощью банковского перевода, вы должны знать, что поддерживаемые валюты - евро, фунты стерлингов и канадские доллары. FXChoice использует Unicredit Bulbank, расположенный в Болгарии. Минимальный депозит составляет 3,000 евро или эквивалент, и нет верхнего предела для депозитов. Минимальная сумма, которую вы можете снять с помощью банковского перевода, составляет 1,000 евро. Хотя депозиты бесплатны, комиссия за снятие средств значительна. Комиссия за вывод средств посредством банковского перевода FXChoice составляет 0.25%, при этом минимальная комиссия составляет 150 евро, а максимальная - 1,000 евро.

Электронные кошельки

FXChoice предлагает множество электронных кошельков и альтернативные способы оплаты для внесения или снятия средств с вашего торгового счета. Принимая во внимание ряд методов, поддерживается широкий диапазон валют, но имейте в виду, что если вы вносите валюту, которая отличается от базовой валюты вашего счета, потребуется конвертация, которая потребует комиссионных. Доступные методы включают Skrill, Neteller, VLOAD, ADVcash и другие. Депозиты с использованием электронных кошельков и альтернативных способов оплаты обычно происходят мгновенно. Однако снятие средств может занять больше времени, так как они должны быть одобрены внутри страны. Большинство этих способов оплаты имеют очень низкие лимиты транзакций, обычно ниже 10 долларов США. Стоимость использования поддерживаемых электронных кошельков и альтернативных способов оплаты значительно различается. Например, VLOAD стоит 6.5% за депозиты, тогда как Perfect Money взимает только 0.5% за верифицированные счета. Точно так же резко различаются комиссии за снятие средств. 

Кредитная / дебетовая карта

FXChoice поддерживает депозиты с помощью дебетовой или кредитной карты Visa или Mastercard. Однако снятие средств не поддерживается. Если вы вносите депозит с помощью карты, будьте готовы к выводу средств с помощью одного из других поддерживаемых способов оплаты. При внесении депозита с помощью карты взимается комиссия, размер которой зависит от региона. 

Криптовалюта

Вы можете вносить и снимать средства со своего торгового счета FXChoice, используя различные криптовалюты и стейблкоины. Варианты включают Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, XRP и Tether. Депозиты с использованием криптовалюты несут комиссию за обработку 0.5%, а снятие средств зависит от комиссии сети или майнера, в зависимости от базовой сети. 

Регулирование FXChoice

Комиссия по международным финансовым услугам регулирует FXChoice в Белизе. В последние годы офшорные юрисдикции, такие как Белиз, повысили свои требования и надзор, сделав их такими же строгими, как и другие регулирующие органы, такие как ASIC Австралии, IIROC Канады и ESMA Европы. Многие трейдеры начинают рассматривать офшорных форекс-брокеров как более привлекательный вариант, поскольку они не ограничивают кредитное плечо, стимулы, криптовалюты и другие функции.

Возможности FXChoice

Торговые платформы

FXChoice предлагает две торговые платформы, хорошо известные Платформа MetaTrader 4 и все более популярное приложение MetaTrader 5. Компания предлагает обе торговые платформы для настольных компьютеров, веб-сайтов и мобильных устройств. 

Обучение торговле

Хотя FXChoice не предлагает обширных курсов по торговле на Форекс, как это делают многие другие брокеры, компания проводит еженедельные живые вебинары по понедельникам. Если вы зарегистрируетесь на FXChoice, вы можете рассчитывать на освещение рыночных новостей, экономический календарь и множество обучающих статей от торговых гуру, которые помогут вам разработать свою стратегию. 

MAM аккаунт

FXChoice предлагает решения для управления несколькими счетами для опытных управляющих деньгами. Чтобы получить квалификацию управляющего деньгами, FXChoice требует, чтобы вы предоставили подтверждение вашего послужного списка. Если вы одобрены, вы можете управлять несколькими торговыми счетами с одного счета MT4 или MT5.

Служба поддержки клиентов

FXChoice поддерживает хорошо развитую базу знаний на своем веб-сайте. Компания также предлагает оперативную и профессиональную многоязычную поддержку через чат 24 часа в сутки, пять дней в неделю. FXChoice также предлагает поддержку по электронной почте и услуги обратного звонка.

Часто задаваемые вопросы о FXChoice

Принимает ли FXChoice клиентов из Канады?

Да. FXChoice принимает в качестве клиентов резидентов и граждан Канады. Если вы сравниваете брокеров форекс, принимающих канадских клиентов в качестве клиентов, посетите наш лучший форекс брокер для канадцев руководство.

Подвержены ли FXChoice ограничениям кредитного плеча ESMA?

Нет. FXChoice регулируется IFSC в Белизе. ESMA, что означает Европейское управление по ценным бумагам и рынкам, влияет только на брокеров, лицензированных в Европейском Союзе. 

FXChoice - брокер маркет-мейкера?

FXChoice называет себя брокером ECN. Таким образом, они не являются брокерами маркет-мейкеров.

Принимает ли FXChoice клиентов из США?

Нет. FXChoice не имеет права предоставлять услуги в США. Раньше компания позволяла резидентам США открывать торговые счета, но не сейчас. Однако FXChoice - один из немногих оффшорных форекс-брокеров, которые раньше принимали клиентов из США. Обязательно ознакомьтесь с нашими самыми свежими список брокеров Forex, принимающих клиентов из США.

FXChoice Обзоры на Youtube 2021

В списке ниже мы нашли лучшие обзоры на YouTube для FXChoice в 2021 году. Так что не основывайте свое решение только на нашем обзоре. Вместо этого просмотрите другие обзоры FXChoice и послушайте, что говорят эти ютуберы.

Эти обзоры FXChoice на Youtube - отличный способ узнать больше о брокере и принять решение.

Что говорят другие сайты о FXChoice

FXChoice Forex Peace Army Обзор

Рейтинг Forex Peace Army для FX Choice составляет: 3.921/ 5 с более чем 296+ отзывами

FX выбор Forex мир армия обзор

Обзор FXChoice Trustpilot

Рейтинг Trustpilot от FX Choice: 3.1/ 5 с более чем 23+ отзывами

рейтинг Trustpilot выбор fx

FXChoice Плюсы и минусы 2021

Хотя мы подробно писали об этом брокере в нашем полном обзоре и анализе FXChoice, эта статья о плюсах и минусах предлагает некоторые быстрые факты и соображения, которые помогут вам определить, является ли FXChoice брокером форекс для вас. 

FXChoice - это брокер, который мало известен в торговом сообществе форекс, в отличие от других торговых марок форекс, таких как IC Markets, Pepperstone or XM. Несмотря на это, FXChoice по-прежнему занимает высокое положение в качестве брокера с хорошей репутацией и достойным предложением продуктов.

Выбрать подходящего форекс-брокера может быть непросто. Не у всех трейдеров одинаковые требования, а брокеров так много, что их бывает сложно отличить друг от друга. Выбор подходящего брокера - важное решение, так как вам нужно быть осторожным, когда вы будете размещать свои деньги. Вам также необходимо подумать, предложат ли они лучшие торговые условия, инструменты и поддержку, которые помогут вам добиться успеха.

В этом руководстве FXChoice за и против мы предлагаем раздел преимуществ и недостатков и список моментов, которые могут быть преимуществами или недостатками в зависимости от вашей точки зрения.

Преимущества FXChoice:

  1. Настоящая брокерская модель ECN - FXChoice предлагает одни из самых конкурентоспособных спредов на рынке для торговли на Forex и CFD.
  2. Высокий уровень удовлетворенности клиентов - FXChoice занимает высокие позиции в рейтингах удовлетворенности клиентов. Компания имеет один из самых высоких рейтингов на популярном веб-сайте Forex Peace Army.
  3. FXChoice предлагает бонусы - Форекс-брокеры, предлагающие бонусы, в наши дни - большая редкость. Компания предлагает конкурентный бонус новым клиентам. Бонус предоставил нам до 15% от вашего первого депозита до максимальной суммы в 5,000 долларов. Прежде чем продолжить, ознакомьтесь с условиями.
  4. Широкий выбор методов финансирования - FXChoice предлагает множество способов пополнения и снятия средств, таких как Bitcoin, Bitcoin Cash, банковский перевод, Skrill, Neteller, Fasapay, Perfect Money, ePayments и Qiwi. 
  5. Низкий барьер для входа - Минимальный депозит для начала торговли с FXChoice составляет всего 100 долларов. Последующие депозиты могут быть еще ниже.
  6. Программа лояльности Pips + поощряет активных трейдеров - Если вы активный трейдер, вас может заинтересовать программа лояльности FXChoice Pips +. Программа предлагает скидки или многоуровневые комиссионные скидки в зависимости от объема торгов за 30 дней или средств на счете. 

Недостатки FXChoice:

  1. Меньше торговых инструментов, чем у других брокеров - FXChoice не имеет торговых инструментов по сравнению с другими брокерами. Хотя основные классы активов покрываются, существует только 36 валютных пар, в то время как большинство брокеров предлагают шестьдесят и более. Существует всего 55 CFD на акции, в то время как большинство брокеров предлагают тысячи. 
  2. Отсутствует учебный материал для начинающих. - Многие брокеры предоставляют своим клиентам обширные обучающие материалы. В случае с FXChoice вам придется дождаться одного из их еженедельных вебинаров. 
  3. Снятие средств банковским переводом стоит дорого - Минимальная сумма, которую вы можете снять с помощью банковского перевода, составляет 1,000 или эквивалент. Кроме того, комиссия за снятие средств с банковского перевода FXChoice составляет 0.25%, при этом минимальная комиссия составляет 150 евро, а максимальная - 1,000 евро.
  4. Нет защиты от отрицательного баланса - FXChoice не имеет защиты от отрицательного баланса, что означает, что если ваш счет станет отрицательным, баланс вашего счета может стать отрицательным из-за быстрой волатильности. Если это произойдет, FXChoice будет списывать средства с любых других счетов, которые у вас могут быть, а затем удерживать средства с любых депозитов, которые вы сделаете в будущем.

Нейтралитет FXChoice:

В этом разделе вы найдете список моментов, которые могут быть преимуществами или недостатками в зависимости от вашей точки зрения.

  1. Оффшорное регулирование - FXChoice регулируется в Белизе. Оффшорные регулируемые брокеры долгое время считались недостатком из-за кажущегося отсутствия стабильности и регулирующего надзора. Тем не менее, оффшорные регулируемые брокеры теперь считаются выгодными, поскольку они могут предложить более высокое кредитное плечо, чем европейские и австралийские брокеры. 
  2. Максимальное кредитное плечо - 1: 200. - Некоторым трейдерам 1: 200 может показаться большим. Другим этого может показаться недостаточно. 
  3. Доступны MetaTrader 4 и MetaTrader 5 - FXChoice предлагает только две торговые платформы: MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Некоторым трейдерам это может показаться небольшим выбором торговых платформ. Однако для большинства трейдеров этого может быть более чем достаточно, учитывая, что это две самые популярные торговые платформы.
Отзывы пользователей: Ознакомьтесь с нижеприведенными отзывами FxChoice.

** Часть ссылок для регистрации на веб-сайты брокеров является партнерскими ссылками. Мы можем получить комиссию бесплатно для вас. Это позволяет нам и дальше бесплатно создавать полезный контент о торговле на Форекс для наших читателей.

FXchoice Review

FX Choice Reviews and Ratings:

Score: 9.6/10

FXChoice Rating
4.6/5
User Rating
[Total Votes: 118 Average Client Rating: 3.2]
Websitehttps://en.myfxchoice.com/
Live ChatYES
TelephoneCall back option*
Broker TypeECN
Regulations

Belize International Financial Services Commission (IFSC)

Min Deposit$100.00
Account Base Currency

USD, EUR, GBP, AUD, CAD, Gold, Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum and Ripple

Max Leverage200:1
Trading PlatformsMetatrader 4/5
Markets

Forex & CFDs (precious metals, indices, stocks, commodities & cryptocurrencies)

Bonus OfferedReceive a one-time 25% deposit bonus with this link
Funding Options

Wire transfer, Skrill, Neteller, Bitcoin, Bitcoin Cash, Fasapay, Perfect Money, Litecoin, Ethereum, Ripple, Tether, Paysafecard, Poli, VLOAD, SticPay, Airtm, ADVcash, Epay, AstroPay, Dogecoin

Trustworthiness 90%
Regulation Strength 86%
Overall Rating 96%

FXChoice Review 2021

FXChoice Introduction

FXChoice is a Belize-based forex and CFD broker regulated by the International Financial Services Commission (IFSC). The company has been operating as a broker since 2010 and has grown to a broker executing over 150,000 transactions daily. 

FXChoice offers clients the two most popular trading platforms, MetaTrader 4 and MetaTrader 5. The company positions itself as a straight-through processing (STP) broker and emphasizes the use of non-dealing desk (NDD) technology. 

As an exclusively offshore regulated broker, FXChoice is one of the few brokers offering high leverage, PAMM accounts, bonuses and cryptocurrency instruments. A considerable advantage of FXChoice is the company provides numerous account funding methods, which let you deposit and withdraw using trusted payment processors.

This FXChoice review explores key areas that concern your decision to open an account with this forex broker.fxchoice homepage snap

FXChoice Trading Conditions Review

FXChoice offers different account types to suit certain traders. The company offers two distinct trading accounts, which are available as personal, corporate, Islamic and demo accounts. 

FXChoice Trading Account Types

FXChoice offers two trading account types; they are called Classic and Pro. The main difference between the two account types is the fees.

FXChoice Classic Account

Spreads for the FXChoice Classic Account start at 0.5 pips but vary depending on market conditions and trading instrument. There is no commission charged when trading with the Classic Account. The Classic Account is only available on MetaTrader 4.

FXChoice Pro Account

Spreads for the FXChoice Pro Account start at 0 pips but vary depending on market conditions and trading instrument. Commissions when trading with the Pro Account are $35.00 per million US dollar notional value traded. So essentially, if you open and close 1 lot of USD/JPY, you’ll pay a $7.00 commission; however, if you open and close 1 lot of GBP/USD, supposing the GBP/USD rate is 1.4, you’ll pay a $9.80 commission. The Pro Account is available on MetaTrader 4 and MetaTrader 5.

Pips+ Loyalty Program

FXChoice offers a loyalty program called Pips+. The program offers either rebates or tiered commission discounts based on trading volume turnover over 30 days or account equity. With the Classic Account, you’ll earn rebates, and with the Pro Account, you’ll get discounted commissions. To reach the first tier of the Pips+ program, you need to either trade a $10 million notional volume (approximately 50 lots) or have account equity of $10,000.

FXChoice Leverage

The maximum leverage offered by FXChoice is 1:200 on forex pairs. However, leverage for other products varies. The maximum leverage for indices is 1:50; for Bitcoin and commodities, it’s 1:33; for the remaining cryptocurrencies, it’s 1:10. 

Trading Instruments

FXChoice offers trading instruments from multiple asset classes: 

  • 36 currency pairs: EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, EUR/CHF, EUR/GBP, EUR/JPY, GBP/CHF, GBP/JPY, AUD/USD, NZD/USD, USD/CAD, EUR/AUD, EUR/CAD, GBP/AUD, GBP/CAD, AUD/CHF, AUDJPY, CHF/JPY, CAD/CHF, CAD/JPY, NZD/CHF, NZD/JPY, AUD/CAD, AUD/NZD, NZD/CAD, EUR/NZD, GBP/NZD, EUR/NOK, EUR/ZAR, USD/MXN, USD/NOK, USD/RUB, USD/SEK, USD/SGD, USD/ZAR
  • 6 index CFDs: NASDAQ100, S&P500, DOW30, FTSE100, DAX30, NIKKEI225
  • 6 Commodity CFDs: XAU/USD, XAG/USD, WTI/USD (future & spot), XBR/USD (future & spot)
  • 55 stock CFDs: Companies listed on the NYSE, NASDAQ, London Stock Exchange, Frankfurt Stock Exchange and Paris Stock Exchange.
  • 3 cryptocurrency CFDs: BTC/USD, LTC/USD, ETH/USD 

FXChoice Deposits & Withdrawals

FXChoice offers numerous account funding methods, which is highly convenient. The drawback is the company imposes high fees on some payment methods. Before depositing, we recommend checking the fees clearly to ensure you avoid any surprises.

FXChoice Minimum Deposit

The minimum first-time deposit with FXChoice is $100. However, once you have made your first deposit, you can deposit any amount, depending on the payment method. Some methods, such as e-wallets, do not impose a minimum deposit, essentially meaning you can deposit just one dollar to your account. 

FXChoice Account Funding Methods

FXChoice offers a variety of account funding methods. The available options include wire transfers, various e-wallets and several well-known cryptocurrencies. The minimum deposit and withdrawal amounts vary depending on the payment method, as do any applicable fees. Each payment method is only available in certain countries and supports specific currencies.

Here is an overview of FXChoice deposit & withdrawal methods:

Wire transfer

If you’re depositing to your FXChoice account via wire transfer, you should know the supported currencies are EUR, GBP and CAD. FXChoice uses Unicredit Bulbank, based in Bulgaria. The minimum deposit is €3,000 or equivalent, and there is no upper limit on deposits. The minimum you can withdraw via bank transfer is €1,000. While deposits are free, the withdrawal fee is substantial. The FXChoice wire transfer withdrawal fee is 0.25%, with a minimum fee of €150 and a maximum fee of €1,000.

E-wallets

FXChoice offers numerous e-wallet and alternative payment methods to deposit or withdraw funds from your trading account. Considering the range of methods, a wide range of currencies are supported, but keep in mind that if you deposit currency that differs from your account base currency, a conversion will be necessary and will incur fees. The available methods include Skrill, Neteller, VLOAD, ADVcash and more. Deposits using e-wallets and alternative payment methods are typically instant. However, withdrawals can take longer since they need to be approved internally. Most of these payment methods have very low transaction limits, typically below $10. The costs to use supported e-wallets and alternative payments methods vary significantly. For example, VLOAD costs 6.5% for deposits, whereas Perfect Money only charges 0.5% for verified accounts. Similarly, withdrawal fees vary dramatically. 

Credit & Debit Card

FXChoice supports deposits with your Visa or Mastercard debit or credit card. However, withdrawals are not supported. If you’re depositing via card payment, be prepared for withdrawing your funds via one of the other supported payment methods. There is a fee to deposit using a card, which varies by region. 

Cryptocurrencies

You can deposit and withdraw from your FXChoice trading account using various cryptocurrencies and stablecoins. The options include Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, XRP and Tether. Deposits using cryptocurrencies incur a 0.5% processing fee, and withdrawals are subject to network or miner fees, depending on the underlying network. 

FXChoice Regulation

The International Financial Services Commission regulates FXChoice in Belize. In recent years, offshore jurisdictions, such as Belize, have enhanced their requirements and oversight to be as stringent as other regulatory authorities, like Australia’s ASIC, Canada’s IIROC and Europe’s ESMA. Many traders are beginning to see offshore forex brokers as a more attractive option since they do not restrict leverage, incentives, cryptocurrencies and other features.

FXChoice Features

Trading Platforms

FXChoice offers two trading platforms, the well known MetaTrader 4 platform and the increasingly popular MetaTrader 5 application. The company offers both trading platforms on desktop, web and mobile. 

Trading Education

Although FXChoice doesn’t offer extensive forex trading courses as many other brokers do, the company provides weekly live webinars on Mondays. If you register with FXChoice, you can expect market news coverage, an economic calendar and plenty of instructional articles by trading gurus that will help you develop your strategy. 

MAM Account

FXChoice offers multi-account management solutions for experienced money managers. To qualify as a money manager, FXChoice requires that you provide evidence of your track record. If you’re approved, you can manage multiple trading accounts from one MT4 or MT5 account.

Customer Service

FXChoice maintains a well-developed knowledge base on its website. The company also offers prompt and professional multilingual support via live chat 24-hours per day, five days a week. FXChoice also offers support via email and provides a callback service.

FXChoice Frequently Asked Questions

Does FXChoice accept Canadian clients?

Yes. FXChoice accepts Canadian residents and citizens as clients. If you’re comparing forex brokers accepting Canadian’s as customers, visit our best forex broker for Canadians guide.

Is FXChoice affected by ESMA leverage restrictions?

No. FXChoice is regulated by IFSC in Belize. ESMA, which stands for European Securities and Markets Authority, only impacts brokers licensed in the European Union. 

Is FXChoice a market maker broker?

FXChoice labels itself as an ECN broker. So, therefore, they are not a market maker broker.

Does FXChoice accept US clients?

No. FXChoice is not authorised to provide services in the United States. The company previously allowed US residents to open trading accounts in the past, but not anymore. However, FXChoice is one of the few offshore forex brokers that used to accept US clients. Be sure to check out our most updated list of Forex Brokers Accepting US Clients.

FXChoice Youtube Reviews 2021

Listed below, we have found the best YouTube reviews for FXChoice in 2021. So don’t just base your decision on our review. Instead, check out other FXChoice reviews and hear what these YouTubers are saying.

These FXChoice reviews on Youtube are a great way to learn more about the broker and make your decision.

What other sites are saying about FXChoice

FXChoice Forex Peace Army Review

Forex Peace Army rating for FX Choice is: 3.921/5 with over 296+ reviews

fx choice forex peace army review

FXChoice Trustpilot Review

FX Choice Trustpilot Ratings is: 3.1/5 with over 23+ reviews

fx choice trustpilot rating

FXChoice Pros and Cons 2021

Although we’ve written extensively on this broker in our complete review and analysis of FXChoice, this pros and cons article offers some quick facts and considerations to help you determine if FXChoice is the forex broker for you. 

FXChoice is a broker that isn’t widely known in the forex trading community, unlike other forex trading brands such as IC Markets, Pepperstone or XM. Even so, FXChoice still ranks high as a reputable broker with a worthwhile product offering.

Choosing the right forex broker for you can be tough. Not every trader has the same demands, and there are so many brokers out there, and it can be hard to tell them apart. Choosing the right broker is an important decision as you need to be careful where you will deposit your money. You also need to consider if they will offer the best trading conditions, tools and support that help you succeed.

In this FXChoice pros and cons guide, we offer a section of advantages, disadvantages and a list of points that may be advantages or disadvantages depending on your perspective.

FXChoice advantages:

  1. True ECN brokerage model –  FXChoice offers some of the most competitive spreads in the market for trading forex and CFDs.
  2. High level of customer satisfaction – FXChoice ranks high in customer satisfaction ratings. The company has one of the highest satisfaction ratings on the popular Forex Peace Army website.
  3. FXChoice offers bonuses – Forex brokers offering bonuses is a rarity these days. The company offers a competitive bonus to new customers. The bonus provided us up to 15% on your first deposit to a maximum amount of $5,000. Check the terms and conditions before proceeding.
  4. A wide range of funding methods –  FXChoice offers numerous deposit and withdrawal methods such as Bitcoin, Bitcoin Cash, wire transfer, Skrill, Neteller, Fasapay, Perfect Money, ePayments and Qiwi. 
  5. Low barrier to entry – The minimum deposit to start trading with FXChoice is just $100. Subsequent deposits can be even lower.
  6. Pips+ loyalty program rewards active traders – If you’re an active trader, you might be interested in the FXChoice Pips+ loyalty program. The program offers either rebates or tiered commission discounts based on trading volume turnover over 30 days or account equity. 

FXChoice disadvantages:

  1. Fewer trading instruments than other brokers –  FXChoice has a lack of trading instruments compared to other brokers. Although the main asset classes are covered, there are only 36 currency pairs, while most brokers offer sixty or more. There are just 55 stock CFDs, while most brokers offer thousands. 
  2. There is a lack of educational material for beginners – Many brokers provide extensive educational materials for their customers. In the case of FXChoice, you’ll have to wait for one of their weekly webinars. 
  3. Bank wire transfer withdrawals are expensive – The minimum amount you can withdraw via bank wire transfer is 1,000 or equivalent. In addition, The FXChoice wire transfer withdrawal fee is 0.25%, with a minimum fee of €150 and a maximum fee of €1,000.
  4. No negative balance protection – FXChoice does not have negative balance protection, meaning if your account goes negative, your account balance can become negative due to rapid volatility. If this happens, FXChoice will deduct funds from any other accounts you might have and then deduct funds from any deposits you make in the future.

FXChoice neutralities:

In this section, you’ll find a list of points that may be advantages or disadvantages depending on your perspective.

  1. Offshore regulation – FXChoice is regulated in Belize. Offshore regulated brokers have long been considered a disadvantage due to the perceived lack of stability and regulatory oversight. However, offshore regulated brokers are now considered advantageous as they can offer higher leverage than European and Australian brokers. 
  2. The maximum leverage is 1:200 – To some traders, 1:200 might seem a lot. To others, it might not seem enough. 
  3. MetaTrader 4 and MetaTrader 5 available – FXChoice only offers two trading platforms, MetaTrader 4 and MetaTrader 5. For some traders, that might seem like little choice of trading platforms. However, that might be more than enough for most traders, considering they’re the two most popular trading platforms.
User reviews: Check out more FxChoice Reviews below.

**A portion of the Sign up links to brokers websites are affiliate links. We may receive a commission with no charge to you. This enables us to keep creating helpful forex trading content for our readers for free.